
Парковка ТС во дворе (на стилобате)
#21
Отправлено 23 Май 2013 - 22:32
Принцип следующий:
01, 02, 03 и т.д. - бесплатно.
Въехал? Плати! Бесплатно ТОЛЬКО 15 минут и только для высадки пассажиров.
Надо разгрузиться для ремонта? Заказывай через охрану - макс. 3 часа в день - потом либо выезжаешь, либо платишь.
Доходы от терминала расходуются на его техническое обеспечение, охрану, расходы ТСЖ (либо УК) (именно в таком порядке).
Дисциплинирует нас с вами только рубль - все остальное утопия! (ИМХО конечно).
- Георг и Sunflower это нравится
#22
Отправлено 24 Май 2013 - 09:01
+1Думаю, что делать надо действительно по схеме аэропорта, т.е. платежный терминал ставить и шлагбаум (ы)... я готова поучаствовать в его покупке!
Принцип следующий:
01, 02, 03 и т.д. - бесплатно.
Въехал? Плати! Бесплатно ТОЛЬКО 15 минут и только для высадки пассажиров.
Надо разгрузиться для ремонта? Заказывай через охрану - макс. 3 часа в день - потом либо выезжаешь, либо платишь.
Доходы от терминала расходуются на его техническое обеспечение, охрану, расходы ТСЖ (либо УК) (именно в таком порядке).
Дисциплинирует нас с вами только рубль - все остальное утопия! (ИМХО конечно).
#23
Отправлено 24 Май 2013 - 10:42
#24
Отправлено 24 Май 2013 - 16:57
Думаю, что делать надо действительно по схеме аэропорта, т.е. платежный терминал ставить и шлагбаум (ы)... я готова поучаствовать в его покупке!
Принцип следующий:
01, 02, 03 и т.д. - бесплатно.
Въехал? Плати! Бесплатно ТОЛЬКО 15 минут и только для высадки пассажиров.
Надо разгрузиться для ремонта? Заказывай через охрану - макс. 3 часа в день - потом либо выезжаешь, либо платишь.
Доходы от терминала расходуются на его техническое обеспечение, охрану, расходы ТСЖ (либо УК) (именно в таком порядке).
Дисциплинирует нас с вами только рубль - все остальное утопия! (ИМХО конечно).
Все посадочно-погрузочно-разгрузочные работы в нашем комплексе доступны с уровня улицы.
Верхний уровень может быть только для спец-техники, без всяких оговорок.
Иначе брусчатке, которой мостится стилобат быстренько придет полный капец, и менять мы ее будем только за свой счет.
- Sergey и Olegm это нравится
#25
Отправлено 24 Май 2013 - 17:11
Двор - для людей: газоны, травка, спорт-площадки - лавочки.
Машинам и все что с ними связно - паркинг и улица.
То что на верхний уровень сделана эстакада въезда еще не значит что она предназначена для "подачи такси к подъезду" и "выгрузки сумок из багажника"
Выбирайте сами какой двор вы хотите иметь. Как на верхней картинке, или на нижней

- Olegm, Оксанка и Sunflower это нравится
#26
Отправлено 24 Май 2013 - 21:15
#28
Отправлено 14 Июль 2013 - 21:46
+1Поддерживаем
Кстати в офисе Техстроя во 2м корпусе на стенде висит регламент допуска на территорию, там прописан порядок разгрузки стройматериалов - только из паркинга, на грузовом лифте, из машин не больше газели, по предварительной заявке. Разгрузка не более 30 мин. Ремонт с 9 до 21, перерыв 13-15, после 21 охрана всех выгоняет.
Порядок - это очень правильно имхо
#29
Отправлено 14 Июль 2013 - 21:52
#30
Отправлено 14 Июль 2013 - 22:56
#31
Отправлено 17 Июль 2013 - 08:22
Знаю на собственном опыте, сейчас вся территория для парковки машин превратилась в кучу непонятно как лежащих и торчащих плит, которые дико гремят когда проезжаешь, да и люди у нас паркуются так, что даже вход в подъезд готовы закрыть автомобилем лижбы не ходить лишних 15 метров.Верхний уровень может быть только для спец-техники, без всяких оговорок.
Иначе брусчатке, которой мостится стилобат быстренько придет полный капец, и менять мы ее будем только за свой счет.
Я за возможность заезда для спецтехники. Всех остальных разгружать через паркинг независимо от наличия в нем места, а потом выгонять, однако, наврятли удастся об этом договориться со всеми собственниками, особенно с теми кто приобрел там себе место и тем более с УК. Судя по последним общениям с ними они явно не настроины на конструктивные решения.
#32
Отправлено 17 Июль 2013 - 09:05

#33
Отправлено 17 Июль 2013 - 09:13
#34
Отправлено 17 Июль 2013 - 09:29
#35
Отправлено 17 Июль 2013 - 10:09
#36
Отправлено 17 Июль 2013 - 10:55
зато, не исключено, что будут продавать машиноместа со скидками, если все квартиры распродадут, а места останутся
#37
Отправлено 17 Июль 2013 - 12:32
Я за возможность заезда для спецтехники. Всех остальных разгружать через паркинг независимо от наличия в нем места, а потом выгонять...
Не самая лучшая мысль. Поясню почему:
Насколько я понимаю, речь идёт не о периоде строительства, а уже о рабочем режиме, когда жизнь войдёт в нормальное русло. Стало быть, под понятием "разгружать" речь идёт и о выгрузке продуктов из багажника, и о выгрузке прочего скарба и вещей после, скажем, приезда с дачи/на дачу. В таком разе, следует помнить, что стояночные места на паркинге распределены таким образом, что для того, чтобы попасть из паркинга в здание (в лифтовой тамбур), необходимо протискиваться мимо припаркованных машин, т.к. прохода достаточной ширины для беспрепятственного доступа в паркинге нет. Могу представить себе "радость" владельцев таких мест, которые будут постоянно на нервах: "как, не поцарапали там мою "ласточку"?"
Как мне кажется, на стилобате необходимо выделить именно гостевые места. То есть зону для 10-15-20 авто (количество обсуждаемо) для жителей нажего ЖК, которые приезжают чтобы загрузиться-выгрузиться (как уже говорил: продукты, покупки и прочее всякое) на 15-20 минут и у которых нет доступа на паркинг в виду отсутствия парковочного места, равно как и для гостей жителей, как таковых (но стоянка не более Х часов, либо не позднее Х часов) по предварительному звонку от жильца на КПП, либо по ситуационному звонку (для избежания накладок, т.к. в жизни всякое бывает).
Как мне кажется, это наиболее адекватный вариант, безо всяких платных парковок и прочего. Самое важное - выстроить систему, которая будет и нам (жильцам) удобна, и не позволит хитровыделанным жлобам (чего греха таить - такие наверняка будут и среди соседей) пользоваться слабостями системы и садиться всем на голову, живя по принципу "а мне так удобно, а остальные пошли нах".
интересно не распроданные места будут сдаваться застройщиком в аренду? интересно сколько это будет стоить. никто не интересовался?
По аналогии с другими объектами, построенными Сити (в частности - ЛБ-2): представители компании не раз обозначивали свою позицию - им не интересна сдача. Только продажа. Не знаю почему: может, потому что администрирование этих доходов слишком дорогое, может, потому что не считают разумным играть "по маленькой". Как бы то ни было - хозяин барин. Хотя я бы на месте их коммерческого директора рассмотрел бы такую возможность.
- Olegm это нравится
#38
Отправлено 17 Июль 2013 - 14:44
В таком случае, мне кажется, если не взимать плату за стоянку более какого-то времени, то многие захотят припарковать после работы автомобиль у подъезда до утра.
- Rustung это нравится
#39
Отправлено 17 Июль 2013 - 14:59
Думаю, администрировать выполнение правила следует не через денежный аспект. Хотя бы потому, что во-1, ТСЖ это некоммерческое образование; во-2, как будете брать деньги? При въезде - нужен договор оказания услуг. При выезде будете деньги требовать? За это видится как минимум УК РФ 330, а как максимум - ещё 163.2, 166.2 и 127нужно обдумывать систему, иначе все будут забираться во двор и еще на пешеходные дорожки заезжать, когда мест не станет. А по поводу прохода между машин абсолютно согласен, тот кто прикупил местечко явно не хочет мучиться в переживаниях.
В таком случае, мне кажется, если не взимать плату за стоянку более какого-то времени, то многие захотят припарковать после работы автомобиль у подъезда до утра.
#40
Отправлено 18 Июль 2013 - 11:15