Перейти к содержимому


Фотография

Счетчики воды


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44

#21 max

max

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 354 сообщений

Отправлено 26 Май 2016 - 20:40

воздуха нет в полотенцесушителе, неоднократно проверяли((
вода по прежнему периодически ржавая((
мы, когда жили в ЛБ-2 была таже проблема (года 4 назад)
на соседней (Таллинской) улице проблем с цветом воды нет.
предполагаю , что проблема в оборудовании((

может коллективную жалобу составить ?


Сегодня был произведен запуск горячей воды. Поэтому ржавой вода сегодня будет.

#22 jktu

jktu

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений

Отправлено 11 Июль 2016 - 01:33

Так всё таки когда же будет работать система Автоматического Учета Данных по воде и эл.энергии. На мой вопрос в диспетчерскую Техстроя, там сделали удивлённые мины и стали переспрашивать друг у друга, а что там разве не работает?. и мило разводить руками. Так и ничего не добился. Наверное только путём претензий и суда, как то можно растолкать этот гр... ный  Техстрой.



#23 jktu

jktu

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений

Отправлено 11 Июль 2016 - 01:35

А вода кстати в к5 холодная как и горячая постоянно течёт желтого цвета, а в момент включения просто ржавая.



#24 Федоров

Федоров

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 63 сообщений

Отправлено 17 Июль 2016 - 23:24

А кто-нибудь знает периодичность проверки счетчиков воды?



#25 Вектор

Вектор

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений

Отправлено 17 Август 2016 - 00:19

А вода кстати в к5 холодная как и горячая постоянно течёт желтого цвета, а в момент включения просто ржавая.

 А вы в квартире постоянно проживаете? Обычно так бывает когда долго не бываешь и не пользуешься водой, образуются застойные зоны.

Если постоянно, тогда заявка в диспетчерскую, обращались пору раз по другим вопросам вроде оперативно все решают



#26 Федоров

Федоров

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 63 сообщений

Отправлено 17 Август 2016 - 15:57

Так всё таки когда же будет работать система Автоматического Учета Данных по воде и эл.энергии. На мой вопрос в диспетчерскую Техстроя, там сделали удивлённые мины и стали переспрашивать друг у друга, а что там разве не работает?. и мило разводить руками. Так и ничего не добился. Наверное только путём претензий и суда, как то можно растолкать этот гр... ный  Техстрой.

Да почему сразу такой негатив? Они делают поквартирный обход и проверку работоспособности системы. Как правило, проблема возникает из-за того, что в процессе ремонтов вырываются провода.



#27 action

action

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений

Отправлено 18 Август 2016 - 14:21

Странное, не поддающееся логике, обращение Техстроя к жителям с просьбой сообщать о неработающей автоматической системе сбора показаний воды (АСКУВ). Если у Техстроя АСКУВ исправна, то он должен сам знать из каких квартир не поступает сигнал и от кого он не получает в автоматизированном режиме показания приборов учета и выходить на этих собственников с предложением (предписанием) починить систему в квартире. А так выглядит, что система не работает у Техстроя, раз он так вопрос ставит.

Какой собственник, которому выгодно расплачиваться по нормативу будет сообщать фактические показания приборов учета, если Техстрой их удаленно в автоматическом режиме собрать не может?

 

http://oootechstroy.ru/news/28662/

 
Проверка работы системы учета (АСКУВ)

Уважаемые жители!

В настоящее время продолжается проверка системы АСКУВ во всех домах миниполиса Строгинский. Сотрудники УК выясняют, где отсутствует дистанционная подача показаний или же приходят нулевые значения. 

Практика показала, что до большинства квартир сигнал доходит, и проблему нужно искать непосредственно в квартире. Как правило, причиной являются неподсоединенные провода (т.е. ее можно оперативно устранить). Для этого делается поквартирный обход.

Просим оказывать сотрудникам содействие, а также информировать путем обращения в диспетчерскую обо всех случаях отказа системы.

Благодарим за помощь!

 


#28 Alex

Alex

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 485 сообщений

Отправлено 18 Август 2016 - 15:44

А я вообще не понимаю проблемы. В личном кабинете на сайте техстроя есть раздел "передача показаний счётчиков учёта воды", куда я каждый месяц ввожу данные, и получаю в платёжке за следующий период (т.е. запоздание в 0,5-1 месяц). 

Не доверяю я этим беспроводным устройствам. По-старинке, на деревянных счётах удобнее  :D



#29 Федоров

Федоров

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 63 сообщений

Отправлено 18 Август 2016 - 23:36

По-старинке, на деревянных счётах удобнее  :D

Я вообще предпочитаю информацию на бумажных носителях B)



#30 Дмитрий

Дмитрий

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 88 сообщений

Отправлено 16 Март 2017 - 17:20

может быть, немного не в той ветке, но...!

 

горячая вода - постоянно ржавого цвета (5 корпус).

кто-то обращался в Техстрой ? 



#31 Попандопуло из Одессы

Попандопуло из Одессы

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 41 сообщений

Отправлено 20 Март 2017 - 12:33

может быть, немного не в той ветке, но...!

 

горячая вода - постоянно ржавого цвета (5 корпус).

кто-то обращался в Техстрой ? 

Обращались (4 корпус), сантехник пришел на следующий день - вода была нормальная(((. Сказал, на будущее, настаивать на приходе круглосуточного сантехника, у ни есть такой, и набранную в ванну воду не спускать до его прихода.



#32 max

max

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 354 сообщений

Отправлено 20 Март 2017 - 16:26

А показания с счётчиков воды у всех в автоматическом режиме уходят? или все ручками передают?



#33 Nataslo

Nataslo

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 20 Март 2017 - 17:47

Я ручками передаю время от времени.

#34 Toll

Toll

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений

Отправлено 20 Март 2017 - 19:31

Ручками

#35 max

max

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 354 сообщений

Отправлено 20 Март 2017 - 19:57

А должно в автоматическом режиме уходить.
Автоматика необходимая установлена, мы за неё заплатили при покупке квартир, но она не работает.
Да и не комильфо это в 21 веке передавать показания приборов вручную :)
  • Nataslo это нравится

#36 Toll

Toll

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений

Отправлено 20 Март 2017 - 20:28

Такого же мнения)
На простые вопросы почему не работает- внятного ответа не было , ни от консьержа ни через лк техстроя

#37 max

max

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 354 сообщений

Отправлено 20 Март 2017 - 20:40

Пишите в чат-бот Сити-21 век в Telegram

#38 tangguo

tangguo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 56 сообщений

Отправлено 22 Март 2017 - 15:28

Соседи, подскажите у вас за месяц больше расходуется холодной или горячей воды? У нас, когда жили по другому адресу, расходовалось больше холодной воды, что вроде бы и логично. Прочитала, еще что "В нашем государстве введены нормы потребления холодной и горячей воды в кубометрах на одного среднестатистического россиянина. В текущем году предусмотрено, что без установленных счетчиков человек в месяц потребляет:

  • холодной воды – 6 кубометров или 6 тысяч литров (точнее 5,48 кубометра);
  • горячей воды – 3 кубометра или 3 тысячи литров (точнее 3,81 кубометра)."

То есть горячей должно расходоваться чуть-ли не в половину меньше горячей. В нашем доме теперь все наоборот... Вот и не поймем, то ли не догревают нам воду, то ли со счетчиком что-то не так. Больше склоняюсь к первому варианту, так как, когда включаешь воду комфортной температуры, то кран вывернут намного больше в сторону горячей воды.



#39 Sergey

Sergey

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений

Отправлено 22 Март 2017 - 18:21

Соседи, подскажите у вас за месяц больше расходуется холодной или горячей воды? У нас, когда жили по другому адресу, расходовалось больше холодной воды, что вроде бы и логично. Прочитала, еще что "В нашем государстве введены нормы потребления холодной и горячей воды в кубометрах на одного среднестатистического россиянина. В текущем году предусмотрено, что без установленных счетчиков человек в месяц потребляет:

  • холодной воды – 6 кубометров или 6 тысяч литров (точнее 5,48 кубометра);
  • горячей воды – 3 кубометра или 3 тысячи литров (точнее 3,81 кубометра)."

То есть горячей должно расходоваться чуть-ли не в половину меньше горячей. В нашем доме теперь все наоборот... Вот и не поймем, то ли не догревают нам воду, то ли со счетчиком что-то не так. Больше склоняюсь к первому варианту, так как, когда включаешь воду комфортной температуры, то кран вывернут намного больше в сторону горячей воды.

 

А вы пробовали измерить температуру горячей воды?

Согласно СанПин 2.1.4.2496-09, температура горячей воды должна быть в диапазоне 60-75 градусов.



#40 tangguo

tangguo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 56 сообщений

Отправлено 22 Март 2017 - 19:18

А вы пробовали измерить температуру горячей воды?

Согласно СанПин 2.1.4.2496-09, температура горячей воды должна быть в диапазоне 60-75 градусов.

Было бы интересно провести следственный эксперимент) но, к сожалению, у меня нет такого градусника, который бы позволял замерить температуру в этом диапазоне(