Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Энергосбережение


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 Одинокий Подсолнух

Одинокий Подсолнух

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 43 сообщений

Отправлено 24 Август 2012 - 07:44

Вопрос к Застройщику. Сейчас модный тренд - энергосберегающие технологии. Даже премьер (тогда президент) Д.Медведев в свое время агитировал за внедрение энергосберегающих лампочек. А вот интересно, что в "Подсолнухах" предусмотрено на тему экономии электроэнергии?

#2 Застройщик

Застройщик

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 62 сообщений

Отправлено 24 Август 2012 - 13:18

Вопрос к Застройщику. Сейчас модный тренд - энергосберегающие технологии. Даже премьер (тогда президент) Д.Медведев в свое время агитировал за внедрение энергосберегающих лампочек. А вот интересно, что в "Подсолнухах" предусмотрено на тему экономии электроэнергии?


В качестве дополнительных энергосберегающих решений применено освещение люминесцентными и энергоэкономичными лампами, автоматическое регулирование теплоотдачи отопительных приборов с помощью термостатов, регулирование температуры теплоносителя, предусмотрен учет тепла, воды и электроэнергии.

#3 jktu

jktu

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений

Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 12:14

Уважаемый застройщик!

Мною переданы в Ваш адрес две претензии на которые я не получил ответы. В связи с этим я дополнительно их публикую на сайте. Возможно хоть таким образом мне будет предоставлен ответ, для дальнейшего обращения в суд.

 

 

Коммерческому директору ЗАО «Сити XXI век»

Разуваеву В.В.

Претензия.

Между мною и ООО «Сити XXI век» был заключен договор долевого участия №П2-75 от 19.11.2012г., согласно которого мною внесены денежные средства( первоначально по предварительному договору в виде приобретения векселя), а застройщик обязался построить и передать мне квартиру в ЖК «Подсолнухи».

При приемке квартиры 18.06.2013г. мною обнаружено: Неправильная установка оконных конструкций, отсутствие подоконников, щели в облицовочных панелях, наличие пожарной лестницы на лоджии

 отсутствие индивидуальных  приборов учета тепловой энергии, как того требует Федеральный закон № 261-ФЗ от 23.11.2009 года «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности...».

Статья 11 Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ (ред. от 25.12.2012) «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2013) предусматривает, что здания, строения, сооружения, за исключением указанных в части 5 настоящей статьи зданий, строений, сооружений, должны соответствовать требованиям энергетической эффективности, установленным уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в соответствии с правилами, утвержденными Правительством Российской Федерации. Правительство Российской Федерации вправе установить в указанных правилах первоочередные требования энергетической эффективности.

Требования энергетической эффективности зданий, строений, сооружений должны включать в себя:

  1. показатели, характеризующие удельную величину расхода энергетических ресурсов в здании, строении, сооружении;
  2. требования к влияющим на энергетическую эффективность зданий, строений, сооружений архитектурным, функционально-технологическим, конструктивным и инженерно-техническим решениям;
  3. требования к отдельным элементам, конструкциям зданий, строений, сооружений и к

их свойствам, к используемым в зданиях, строениях, сооружениях устройствам и технологиям, а также требования к включаемым в проектную документацию и применяемым при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте зданий, строений, сооружений технологиям и материалам, позволяющие исключить нерациональный расход энергетических ресурсов как в процессе строительства, реконструкции, капитального ремонта зданий, строений, сооружений, так и в процессе их эксплуатации.

В составе требований энергетической эффективности зданий, строений, сооружений должны быть определены требования, которым здание, строение, сооружение должны соответствовать при вводе в эксплуатацию и в процессе эксплуатации, с указанием лиц, обеспечивающих выполнение таких требований (застройщика, собственника здания, строения, сооружения), а также сроки, в течение которых выполнение таких требований должно быть обеспечено. При этом срок, в течение которого выполнение таких требований должно быть обеспечено застройщиком, должен составлять не менее чем пять лет с момента ввода в эксплуатацию здания, строения, сооружения. Требования энергетической эффективности зданий, строений, сооружений подлежат пересмотру не реже чем один раз в пять лет в целях повышения энергетической эффективности зданий, строений, сооружений.

Требования энергетической эффективности не распространяются на следующие здания, строения, сооружения:

  1. культовые здания, строения, сооружения;
  2. здания, строения, сооружения, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации отнесены к объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры);
  3. временные постройки, срок службы которых составляет менее чем два года;
  4. объекты индивидуального жилищного строительства (отдельно стоящие и предназначенные для проживания одной семьи жилые дома с количеством этажей не более чем три), дачные дома, садовые дома;
  5. строения, сооружения вспомогательного использования;
  6. отдельно стоящие здания, строения, сооружения, общая площадь которых составляет менее чем пятьдесят квадратных метров;
  7. иные определенные Правительством Российской Федерации здания, строения, сооружения.

Не допускается ввод в эксплуатацию зданий, строений, сооружений, построенных, реконструированных, прошедших капитальный ремонт и не соответствующих требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности их приборами учета используемых энергетических ресурсов.

Застройщики обязаны обеспечить соответствие зданий, строений, сооружений требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности их приборами учета используемых энергетических ресурсов путем выбора оптимальных архитектурных, функционально-технологических, конструктивных и инженерно-технических решений и их надлежащей реализации при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта.

Проверка соответствия вводимых в эксплуатацию зданий, строений, сооружений требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности их приборами учета используемых энергетических ресурсов осуществляется органом государственного строительного надзора при осуществлении государственного строительного надзора. В иных случаях контроль и подтверждение соответствия вводимых в эксплуатацию зданий,

строений, сооружений требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности их приборами учета используемых энергетических ресурсов осуществляются застройщиком.

Собственники зданий, строений, сооружений, собственники помещений в многоквартирных домах обязаны обеспечивать соответствие зданий, строений, сооружений, многоквартирных домов установленным требованиям энергетической эффективности и требованиям их оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов (за исключением требований, обеспечение выполнения которых в соответствии с настоящим Федеральным законом возложено на других лиц) в течение всего срока их службы путем организации их надлежащей эксплуатации и своевременного устранения выявленных несоответствий.

В случае выявления факта несоответствия здания, строения, сооружения или их отдельных элементов, их конструкций требованиям энергетической эффективности и (или) требованиям их оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов, возникшего вследствие несоблюдения застройщиком данных требований, собственник здания, строения или сооружения, собственники помещений в многоквартирном доме вправе требовать по своему выбору от застройщика безвозмездного устранения в разумный срок выявленного несоответствия или возмещения произведенных ими расходов на устранение выявленного несоответствия.

Такое требование может быть предъявлено застройщику в случае выявления указанного факта несоответствия в период, в течение которого согласно требованиям энергетической эффективности их соблюдение должно быть обеспечено при проектировании, строительстве, реконструкции, капитальном ремонте здания, строения, сооружения.

Статьей 13 Федерального закона от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» вводится постепенная организация учета производимых, передаваемых и потребляемых энергетических ресурсов, в том числе и тепловой энергии, посредством оснащения зданий и строений различного назначения приборами учета расходов энергоресурсов. В соответствии с данным Федеральным законом, все производимые, передаваемые, потребляемые энергоресурсы должны подлежать обязательному приборному учету, а потребители должны оплачивать только фактически потребленные ими ресурсы.

С 1 января 2012 года многоквартирные дома, вводимые в эксплуатацию после осуществления строительства, реконструкции, должны быть оснащены индивидуальными приборами учета используемой тепловой энергии.

Многоквартирные дома, вводимые в эксплуатацию после капитального ремонта, должны быть оснащены указанными приборами при наличии технической возможности их установки. (Федеральный закон от 23.11.2009 N 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»).

Кроме того, согласно ст. 13 Федерального закона от 27.07.2010 N 190-ФЗ (ред. От 30.12.2012) «О теплоснабжении» (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.04.2013), потребители тепловой энергии, в том числе застройщики, планирующие подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения, заключают договоры о подключении (технологическом присоединении) к системе теплоснабжения и вносят плату за подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения в порядке, установленном статьей 14 Федерального закона.

Статья 14 Федерального закона от 27.07.2010 N 190-ФЗ предусматривает, что, подключение (технологическое присоединение) теплопотребляющих установок и тепловых сетей потребителей тепловой энергии, в том числе застройщиков, к системе теплоснабжения осуществляется в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности для подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно- технического обеспечения, с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом и правилами подключения (технологического присоединения) к системам теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации.

При наличии технической возможности подключения (технологического присоединения) к системе теплоснабжения и при наличии свободной мощности в соответствующей точке подключения (технологического присоединения) отказ потребителю, в том числе застройщику, в заключении договора на подключение (технологическое присоединение) объекта капитального строительства, находящегося в границах определенного схемой теплоснабжения радиуса эффективного теплоснабжения, не допускается. Нормативные сроки подключения (технологического присоединения) к системе теплоснабжения этого объекта капитального строительства устанавливаются правилами подключения (технологического присоединения) к системам теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации.

В случае технической невозможности подключения (технологического присоединения) к системе теплоснабжения указанного в части 3 настоящей статьи объекта капитального строительства вследствие отсутствия свободной мощности в соответствующей точке подключения (технологического присоединения) на момент обращения соответствующего потребителя, в том числе застройщика, но при наличии в утвержденной в установленном порядке инвестиционной программе теплоснабжающей организации или теплосетевой организации мероприятий по развитию системы теплоснабжения и снятию технических ограничений, позволяющих обеспечить техническую возможность подключения (технологического присоединения) к системе теплоснабжения указанного в части 3 настоящей статьи объекта капитального строительства, отказ в заключении договора на его подключение (технологическое присоединение) не допускается. Нормативные сроки его подключения (технологического присоединения) к системе теплоснабжения устанавливаются в соответствии с инвестиционной программой теплоснабжающей организации или теплосетевой организации в пределах нормативных сроков подключения (технологического присоединения) к системе теплоснабжения, установленных правилами подключения (технологического присоединения) к системам теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации.

В случае технической невозможности подключения (технологического присоединения) к системе теплоснабжения объекта капитального строительства вследствие отсутствия свободной мощности в соответствующей точке подключения (технологического присоединения) на момент обращения соответствующего потребителя, в том числе застройщика, и при отсутствии в утвержденной в установленном порядке инвестиционной программе теплоснабжающей организации или теплосетевой организации мероприятий по развитию системы теплоснабжения и снятию технических ограничений, позволяющих обеспечить техническую возможность подключения (технологического присоединения) к системе теплоснабжения этого объекта капитального строительства, теплоснабжающая организация или теплосетевая организация в сроки и в порядке, которые установлены правилами подключения (технологического присоединения) к системам теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации, обязана обратиться в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на реализацию государственной политики в сфере теплоснабжения, или орган местного самоуправления, утвердивший схему теплоснабжения, с предложением о включении в нее мероприятий по обеспечению технической возможности подключения (технологического присоединения) к системе теплоснабжения этого объекта капитального строительства. Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на реализацию государственной политики в сфере теплоснабжения, или орган местного самоуправления, утвердивший схему теплоснабжения, в сроки, в порядке и на основании критериев, которые установлены порядком разработки и утверждения схем теплоснабжения, утвержденным Правительством Российской Федерации, принимает решение о внесении изменений в схему теплоснабжения или об отказе во внесении в нее таких изменений.

                В случае, если теплоснабжающая или теплосетевая организация не направит в установленный срок и (или) представит с нарушением установленного порядка в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на реализацию государственной политики в сфере теплоснабжения, или орган местного самоуправления, утвердивший схему теплоснабжения, предложения о включении в нее соответствующих мероприятий, потребитель, в том числе застройщик, вправе потребовать возмещения убытков, причиненных данным нарушением, и (или) обратиться в федеральный антимонопольный орган с требованием о выдаче в отношении указанной организации предписания о прекращении нарушения правил недискриминационного доступа к товарам.

В случае внесения изменений в схему теплоснабжения теплоснабжающая организация или теплосетевая организация обращается в орган регулирования для внесения изменений в инвестиционную программу. После принятия органом регулирования решения об изменении инвестиционной программы он обязан учесть внесенное в указанную инвестиционную программу изменение при установлении тарифов в сфере теплоснабжения в сроки и в порядке, которые определяются основами ценообразования в сфере теплоснабжения и правилами регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации. Нормативные сроки подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства устанавливаются в соответствии с инвестиционной программой теплоснабжающей организации или теплосетевой организации, в которую внесены изменения, с учетом нормативных сроков подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства, установленных правилами подключения (технологического присоединения) к системам теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации.

В случае отказа федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на реализацию государственной политики в сфере теплоснабжения, или органа местного самоуправления, утвердившего схему теплоснабжения, во внесении изменений в схему

теплоснабжения указанные органы обязаны обосновать отказ во внесении в нее таких изменений и предоставить потребителю, в том числе застройщику, информацию об иных

возможностях теплоснабжения объекта капитального строительства. К иным возможностям теплоснабжения объекта капитального строительства относится, в частности, возможность его подключения (технологического присоединения) к системе теплоснабжения в случае снижения тепловой нагрузки потребителями, объекты которых ранее были подключены (технологически присоединены) к системе теплоснабжения в соответствии с положениями части 14 настоящей статьи.

Плата за подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения в случае отсутствия технической возможности подключения (технологического присоединения) к системе теплоснабжения для каждого потребителя, в том числе застройщика, устанавливается в индивидуальном порядке. Плата за подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения, устанавливаемая в расчете на единицу мощности подключаемой тепловой нагрузки, может включать в себя затраты на создание тепловых сетей протяженностью от существующих тепловых сетей или источников тепловой энергии до точки подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства потребителя, в том числе застройщика, за исключением расходов, предусмотренных на создание этих тепловых сетей инвестиционной программой теплоснабжающей организации или теплосетевой организации, либо средств, предусмотренных на создание этих тепловых сетей и полученных за счет иных источников, в том числе средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

В случае, если объект капитального строительства потребителя, в том числе застройщика, имеет наивысший класс энергетической эффективности, установленный в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, плата за подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения снижается в порядке и в размерах, которые установлены Правительством Российской Федерации, и соответствующие расходы теплоснабжающих организаций или теплосетевых организаций, финансирование которых не обеспечено за счет платы за подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения, подлежат возмещению за счет тарифов в сфере теплоснабжения.

Потребитель, объекты которого ранее были подключены (технологически присоединены) к системе теплоснабжения в надлежащем порядке, вправе снижать тепловую нагрузку добровольно и при условии отсутствия технических ограничений уступать право на использование мощности иным потребителям, заинтересованным в подключении (технологическом присоединении), в порядке, установленном правилами подключения (технологического присоединения) к системам теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации.

Запрещается переход на отопление жилых помещений в многоквартирных домах с использованием индивидуальных квартирных источников тепловой энергии, перечень которых определяется правилами подключения (технологического присоединения) к системам теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации, при наличии осуществленного в надлежащем порядке подключения (технологического присоединения) к системам теплоснабжения многоквартирных домов, за исключением случаев, определенных схемой теплоснабжения.

Подключение (технологическое присоединение) к системам теплоснабжения тепловых сетей и источников тепловой энергии осуществляется в сроки, определенные в соответствии со схемой теплоснабжения.

Запрещается подключение (технологическое присоединение) к системам теплоснабжения тепловых сетей, на которые не предоставлена гарантия качества в отношении работ по строительству и примененных материалов на срок не менее чем десять лет.

Вместе с тем, в соответствии с положениями статьи 19 Федеральный закон от 27.07.2010 N 190-ФЗ, ввод в эксплуатацию источников тепловой энергии и подключение (технологическое присоединение) теплопотребляющих установок новых потребителей без оборудования точек учета приборами учета согласно правилам коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителя не допускаются. Приборы учета устанавливаются собственниками вводимых в эксплуатацию источников тепловой энергии или теплопотребляющих установок и эксплуатируются ими самостоятельно либо по договору оказания услуг коммерческого учета, заключенному со специализированной организацией. Приборы учета во вводимых в эксплуатацию многоквартирных домах устанавливаются застройщиками за свой счет до получения разрешения на ввод многоквартирного дома в эксплуатацию.

   Таким образом, подытоживая вышеизложенное, отмечу, что обязательная установка приборов учета используемых энергоресурсов в зданиях и строениях различного назначения осуществляется следующим образом: с 1 января 2012 г. вводимые в эксплуатацию и реконструируемые многоквартирные жилые дома должны оснащаться индивидуальными теплосчетчиками в квартирах. При этом приборы учета тепловой энергии (теплоносителя) во вводимых в эксплуатацию многоквартирных домах устанавливаются застройщиками за свой счет до получения разрешения на ввод многоквартирного дома в эксплуатацию.

Так же в договорах  ДДУ внесены пункты ущемляющие права потребителей, в связи с навязыванием им дополнительных условий в виде обязанности  нести расходы за содержание, текущий ремонт, обеспечение сохранности общего имущества в  Жилом доме  за чужое имущество, не принадлежащее собственнику(пункт 3.9.3.), до оформления права собственности на построенное жилое помещение. Так в соответствии со ст.219 ГК РФ право собственности подлежащее государственной регистрации,  возникает с момента такой регистрации, а бремя расходов на содержание имущества согласно ст. 210ГК РФ возникает у собственника. 

В договоре ( п.9,3) указано, что к ответчику неприменима ч.3 ст.401 ГК РФ, что противоречит ГК РФ, так как в ГК РФ не предусмотрено освобождение Застройщика от ответственности за ненадлежащее исполнение своих обязательств. Данная норма предусматривающая ответственность ч.3 Ст.401 ГК РФ не носит диспозитивный характер и не может быть изменена договором.

П.11,5 договора в нарушение п.2. ст.17 закона «О защите прав потребителей», предусматривает договорную подсудность, что противоречит разъяснениям данным  ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПЛЕНУМА ВЕРХОВНОГО СУДА РФ ОТ 28.06.2012 N 17 "О РАССМОТРЕНИИ СУДАМИ ГРАЖДАНСКИХ ДЕЛ ПО СПОРАМ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ".

При этом, обращаю внимание, что несоблюдение требований законодательства об установке приборов учета и о выполнении задач энергосбережения (стадии проектирования, реконструкции, капитального ремонта, строительства) влечет наложение административного штрафа на должностных лиц от 20 до 30 тыс. руб.; на юридических лиц от 500 до 600 тыс. руб. (ст. 9.16 КоАП РФ). Полномочия по государственному контролю выполнения закона возложены на Ростехнадзор — Федеральную службу по экологическому, технологическому надзору РФ.

повторная претензия:

 

Генеральному директору ЗАО «Сити – XXI век»

Борисенко А. В.

 

Претензия (повторная,

первая была подана 18.06.2013г. на имя коммерческого директора Разуваева.В.В.)

 

Между мною и ООО «Сити XXI век» был заключен договор долевого участия №П2-75 от 19.11.2012г., согласно которого мною внесены денежные средства( первоначально по предварительному договору в виде приобретения векселя), а застройщик обязался построить и передать мне квартиру в ЖК «Подсолнухи» по адресу г.Москва , ул.Твардовского, вл.2, корп. 2 № кВ.75.

Согласно п.4.1 указанного договора передача Участнику Квартиры допускается ранее указанного срока при наличии Разрешения на ввод в эксплуатацию Жилого дома(от 20.12.2012г. № RU 77201000-004533 согласно уведомлению от 07.05.2013г. №1-14/3316), в этом случае  срок передачи квартиры определяется в уведомлении Застройщика. Застройщик не менее чем за месяц до наступления установленного срока передачи Квартиры направляет Участнику уведомление о завершении строительства и о готовности Квартиры к передаче.   Данное уведомление мне направлено исх. №1-14/3316 от 07.05.2013г.

 Согласно п.4.2 договора, передача квартиры осуществляется по Акту приема-передачи. Участник после фактического осмотра квартиры обязан прибыть в офис Застройщика для подписания Акта приема-передачи в течении одного месяца со дня получения  уведомления застройщика. Получено мною уведомление 21.05.2013г.

 В соответствии с данным Уведомлением я прибыл 18.06.2013г. для приемки квартиры. При  осмотре мною был выявлен ряд недостатков, которые мною были описаны в Акте осмотра и переданной претензии за вх. №1-19/102 от 18.06.2013г. Акт приема-передачи квартиры с недостатками Застройщиком мне для подписания не был предоставлен, хотя я прибыл в офис, как того требует договор. Так же Застройщик в нарушение п.3,6 не представил мне дополнительное соглашение к договору в связи с меньшей площадью квартиры по фактическим обмерам по сравнению с расчетной, указанной в договоре, в связи с чем начиная с 28.06.2013г.(согласно п.3,6 договора) денежные средства за излишнюю площадь в сумме 19646,14 руб. застройщиком используются как чужие и на них подлежит начислению неустойка в соответствии со ст.395 ГК РФ.

Исходя из буквального смысла положений договора следует, что сроком передачи квартиры считается 18.06.2013г., так как данный срок полностью согласуется со всеми положениями договора. Однако квартира мне в указанный срок передана не была, до настоящего момента ответ на претензию мною не получен. На неоднократные звонки в офис застройщика я получаю ответ, что претензия на рассмотрении руководства.

Данные действия Застройщика нарушают п.1, ст.27 Закона о защите прав потребителей и за данные действия предусмотрена ответственность п.5, ст.28, предусматривающая выплату Застройщиком как исполнителем  пени в размере 3% за каждый день просрочки или 124032,6 рублей в день. Указанный закон применяется в соответствии с п.9 ст.4 Федерального закона №214 ФЗ «ОБ УЧАСТИИ В ДОЛЕВОМ СТРОИТЕЛЬСТВЕ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ И ИНЫХ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» от 30.12.2004г.

Так же нарушается федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан в РФ».  И хотя пунктом 5.4 договора Застройщик признает разумным срок на устранение недостатков выполненной работы  срок до 31.12.2013г., этот пункт, как и пункт 4.4,  противоречат п.1 ст. 30 Закона «О защите прав потребителей» предусматривающего установление срока для устранения недостатков выполненной работы потребителем, и как следствие в силу ст. 16 закона «О защите прав потребителей», Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными. Данные выводы согласуются так же с п.4, ст.7 Федерального Закона 214-ФЗ от 29.12.2004г.

 В соответствии с вышеизложенным и руководствуясь ст.ст. 30.31 Закона «о защите прав потребителей», и учитывая, что мною все недостатки описаны в претензии от 18.06.2013г, считаю разумным срок для устранения всех выявленных недостатков –  до 25.08.2013г. который я указал в переданной  сотруднику Дроздовой 22.08.2013г. претензии вх.№1-19/251.

       В соответствии с п.1. ст.29 Закона «О защите прав потребителей» Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков   о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

 Так же в договор  ДДУ внесены пункты ущемляющие права потребителей, в связи с навязыванием им дополнительных условий в виде обязанности  нести расходы за содержание, текущий ремонт, обеспечение сохранности общего имущества в  Жилом доме  за чужое имущество, не принадлежащее собственнику(пункт 3.9.3.), до оформления права собственности на построенное жилое помещение. Так в соответствии со ст.219 ГК РФ право собственности подлежащее государственной регистрации,  возникает с момента такой регистрации, а бремя расходов на содержание имущества согласно ст. 210ГК РФ возникает у собственника. 

В договоре ( п.9,3) указано, что к ответчику неприменима ч.3 ст.401 ГК РФ, что противоречит ГК РФ, так как в ГК РФ не предусмотрено освобождение Застройщика от ответственности за ненадлежащее исполнение своих обязательств. Данная норма предусматривающая ответственность ч.3 Ст.401 ГК РФ не носит диспозитивный характер и не может быть изменена договором.

П.11,5 договора в нарушение п.2. ст.17 закона «О защите прав потребителей», предусматривает договорную подсудность, что противоречит разъяснениям данным  ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПЛЕНУМА ВЕРХОВНОГО СУДА РФ ОТ 28.06.2012 N 17 "О РАССМОТРЕНИИ СУДАМИ ГРАЖДАНСКИХ ДЕЛ ПО СПОРАМ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ".
 

Обращаю внимание, что Застройщиком так же нарушены сроки рассмотрения претензии, которые составляют 30 дней  согласно закона «О порядке рассмотрения обращений граждан в РФ». О применении данного закона в конкретном случае указано в Решении Конституционного суда РФ от 18 июля 2012 г. № 19-П «По делу о проверке конституционности части 1 статьи 1, части 1 статьи 2 и статьи 3 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в связи с запросом Законодательного Собрания Ростовской области»

 Так в решении указано дословно:- «Признать взаимосвязанные положения части 1 статьи 1, части 1 статьи 2 и статьи 3 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" не соответствующими Конституции Российской Федерации, ее статьям 19 (часть 1), 30, 33, 45, 55 (часть 3) и 76, в той мере, в какой они - в силу неопределенности нормативного содержания, порождающей на практике неоднозначное их истолкование и, соответственно, возможность произвольного применения, - препятствуют распространению положений данного Федерального закона на отношения, связанные с рассмотрением органами государственной власти и органами местного самоуправления обращений объединений граждан, включая юридические лица, а также рассмотрению обращений осуществляющими публично значимые функции государственными и муниципальными учреждениями и иными организациями, в том числе введению законом субъекта Российской Федерации положений о возможности рассмотрения обращений такими учреждениями и организациями».

Федеральному законодателю надлежит - исходя из требований Конституции Российской Федерации и с учетом настоящего Постановления - урегулировать порядок рассмотрения обращений объединений граждан и юридических лиц государственными органами и органами местного самоуправления, а также гарантии рассмотрения обращений граждан государственными учреждениями и иными организациями, осуществляющими публично значимые функции.                         Впредь до введения в действие нового правового регулирования положения части 1 статьи 1, части 1 статьи 2 и статьи 3 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" должны применяться - исходя из требований статей 19 (часть 1), 33, 45, 72 (пункт "б" части 1) и 76 Конституции Российской Федерации и основанных на них правовых позиций Конституционного Суда Российской Федерации, выраженных в настоящем Постановлении».

 Кроме всего указанного выше, Застройщик без предупреждения и предоставлений каких либо сведений  при заключении договоров, сделал лоджию в однокомнатных квартирах «МЕСТАМИ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ» прокладкой по ним запасного пути эвакуации, в связи, с чем потребители получают объект в виде Квартиры с характеристиками худшими, чем те на которые они рассчитывали, заключая предварительные и основные договора долевого  участия. В результате квартира стала «проходным двором» и как следствие во много раз уменьшена защищенность квартиры от доступа посторонних лиц.

Так же следует отметить, что Застройщиком в Основном договоре долевого участия  №П2-75 от 19.11.2012г. были изменены ( ухудшены) основные условия приобретения квартиры по сравнению с предварительным договором №Т4-2-Ф012 от 17.03.2011г..  В Основном договоре уже в нарушение п.3,2 предварительного договора, уменьшена площадь передаваемой квартиры с проектной на расчетную и увеличена как следствие  стоимость одного квадратного метра со 107000 руб./м2 до 109145,2 руб./м2. 
    Так же в связи с тем, что условиями договора п.1.3.2  предусмотрено предоставить квартиру без внутренней отделки и инженерного оборудования, что подразумевает доделывание внутренних работ силами потребителя,  прошу в соответствии с нормами ст.ст. 7;10 закона «О защите прав потребителей» предоставить информацию по проектной документации и  проектным решениям для проведения дальнейших внутренних работ с соблюдением норм СНиП и заключение экспертизы проектной документации. Данное требование так же полностью согласуется с п.11.1 договора, в котором указано, что Участник имеет право производить установку конструкций  только в местах, определенных проектной документацией.

              Кроме всего вышеизложенного согласно п.2 ст.6 Федерального закона №214 ФЗ «ОБ УЧАСТИИ В ДОЛЕВОМ СТРОИТЕЛЬСТВЕ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ И ИНЫХ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» от 30.12.2004г.,  в случае нарушения предусмотренного договором срока передачи участнику долевого строительства объекта долевого строительства застройщик уплачивает участнику долевого строительства неустойку (пени) в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день исполнения обязательства, от цены договора за каждый день просрочки. Если участником долевого строительства является гражданин, предусмотренная настоящей частью неустойка (пени) уплачивается застройщиком в двойном размере, что составляет 1894,95 рублей в день, начиная с 18.06.2013г.

    Так же в нарушение п.5, ст.7 Федерального закона №214 ФЗ «ОБ УЧАСТИИ В ДОЛЕВОМ СТРОИТЕЛЬСТВЕ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ И ИНЫХ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» от 30.12.2004г., в договоре долевого участия в п.7. 1  гарантийный срок на Квартиру исчисляется с момента выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию, а не с момента передачи квартиры участнику долевого строительства, как того требует закон.  Диспозитивность данный нормы распространяется только на условия улучшающие положение дольщика, но никак не ухудшающие его положение по отношению к нормам содержащимся в Законе.( ст.16 закона «О защите прав потребителей».

 В связи с тем, что моей семьей для приобретения данной Квартиры была продана квартира,  где я проживал со своей семьей ранее, я несу убытки в виде оплаты за аренду снимаемого помещения.    Несвоевременный ответ Застройщик, и непринятия мер к устранению недостатков и передаче мне Квартиры,  наносит мне моральный вред.

 

В соответствии с вышеизложенным, прошу:

  1. Незамедлительно произвести работы по устранению указанных мною в претензии от 18.06.2013г. недостатков Квартиры и произвести передачу мне Квартиры по акту приема-передачи;
  2. Предоставить информацию по проектной документации и  проектным решениям для проведения дальнейших внутренних работ с соблюдением норм СНиП и заключение экспертизы проектной документации;
  3. Выплатить мне неустойку предусмотренную ФЗ за время просрочки передачи мне Квартиры;
  4. Произвести возврат разницы в стоимости квартиры между фактической и расчетной площадью  с выплатой неустойки за пользование чужими денежными средствами;

 

 

При неполучении ответа в срок предусмотренный Федеральным Законодательством и невыполнении моих требований, мною будет инициировано направление заявлений с просьбой провести проверку указанных фактов и привлечь к административной ответственности Застройщика за бездействие в:

А.   Ростехнадзор по адресу Адрес: 105066, г. Москва, ул. А. Лукьянова, д. 4, стр. 1,;

 

Б. В Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по г.Москва, по адресу 129626, г.Москва, Графский пер., 4/9.

 

 Для проведения проверки и при выявлении состава преступления предусмотренного статьями УК РФ привлечения к Уголовной ответственности лиц допустивших подписание Акта ввода в эксплуатацию при нарушениях регламентов и Федерального законодательства (Федеральный закон от 23.11.2009 N 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»).

 В.   Прокуратуру г.Москвы по адресу :  ул.Новокузнецкая, д.27, Москва, Россия, 115184;

 

 

 Так же мною будет подано исковое заявление в суд для взыскания кроме указанных мною неустоек, штрафных санкций в размере 50% предусмотренных ст.13 ФЗ «О защите прав потребителей», морального вреда и убытков которые я несу, связанных с неисполнением договора со стороны Застройщика.

 

 Данная претензия посылается мною повторно в дополнение врученной сотруднику Дроздовой 22.08.2013г., в связи с тем, что со слов Болянской Оксаны Игоревны сотрудникам запрещено расписываться в получении претензий.

 

  Претензия составлена в 2х экземплярах, подписана мною на каждом листе, листы пронумерованы.



#4 Alex

Alex

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 480 сообщений

Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 12:41

Уважаемый Олег!

 

1. Полагаю, что было бы уместным оформить Ваш пост отдельной темой, т.к. это более явно привлечёт внимание как Сити, так и других форумчан

2. Тема со счётчиками тепла для меня (и, думаю, для остальных соседей) крайне важна. Хотелось бы платить за реально потреблённые услуги, а не за "среднее по больнице". Очень интересно чем закончится данное противостояние, т.к. очевидно, стояки и разводку переделывать никто не будет, а нормы законов нужно выполнять.

 

P.S. Кстати, в Альбатросе моя знакомая купила квартиру. По её словам, к батареям "идут трубы по полу" (она не очень разбирается в технических тонкостях), из чего можно сделать вывод, что в этом ЖК как раз была реализована схема, позволяющая устанавливать приборы индивидуального потребления тепла.

 

P.P.S. Если включить "реалиста", то думаю, дело закончится так (в порядке убывания вероятности):

либо

а) как всегда в нашем правовом Мордоре с путинским "не нравится - идите в мой басманный суд" дело закончится ничем (ну да, сбил пьяный мент женщину с ребёнком, но это наш, "мордорский" правильный мент)

либо

б) будут заплачены отступные конкретному возмутителю спокойствия со взаимной договорённостью больше "не возбухать" и не афишировать факт получения денег

либо (самый невероятный, но вполне реализуемый вариант)

в) установка за счёт застройщика в каждой кватире на каждом (!!!) стояке по теплосчётчику. А это = количество комнат в квартире +1 (кухня). Пойдёт ли Сити на такое разорение - вопрос оченно интересный.

 

Update:

Мельком глянул на цену счётчиков. Один компактный счётчик Techem при оптовой закупке стОит порядка 5-5,5 тысяч рубликов. Итого 26 счетчиков на этаж, 1248 - на весь ЖК. Таким образом, цена вопроса порядка 6-7 лямов (без учёта стоимости установки).



#5 Alexandrina

Alexandrina

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 135 сообщений

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 18:20

Сформулировано просто СУПЕР!!!!! Если пойдете со всем этом в суд, я с вами!!!! Тема пожарных лестниц на лоджии моя любимая, готова подписатся под каждым словом!



#6 Dasha

Dasha

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 96 сообщений

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 20:32

Согласна. Готовы подписать.!!!

 



 



#7 jktu

jktu

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2013 - 17:40

Сформулировано просто СУПЕР!!!!! Если пойдете со всем этом в суд, я с вами!!!! Тема пожарных лестниц на лоджии моя любимая, готова подписатся под каждым словом!

Именно для суда и подготовлены данные претензии. Вероятность того, что из за одной претензии Застройщик приведет систему отопления в соответствие с законом - ничтожно мала, а расхлебывать все равно придется нам через несколько лет, так как вся ценовая политика в ЖКХ  направлена в государстве на ужесточение норм потребления и увеличение тарифов на все энергоресурсы(особенно при потреблении без счетчиков). Именно поэтому у нас единственный шанс добиться сейчас от застройщика переделки системы отопления, а ни когда у всех будет сделан ремонт и все равно за наш счет ее придется переделывать. Так вертикальная разводка( которая применена в ЖК Подсолнухи) уже несколько лет является анахронизмом и не позволяет установить теплосчетчики индивидуально. Именно поэтому предлагаю всем неравнодушным дольщикам написать подобные претензии к Застройщику и  в различные органы. Только так можно сдвинуть что то с мертвой точки. Так же заранее указать на незаконные поборы, что бы позже иметь возможность их аннулировать.

На данный момент сити 21в разродился наконец то уведомлением, что моя претензия находится на рассмотрении.



#8 Sergey

Sergey

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2013 - 16:49

Здравствуйте, jktu!

Ответил ли что-нибудь застройщик на ваши претензии?



#9 jktu

jktu

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2013 - 13:53

Полное вранье. Какими же это приборами ведется индивидуальный учет тепла? А определение "средней температуры по больнице" это платить за все не зная за что. Как раз в нарушение всех норм и закона комплекс не оборудован приборами индивидуального  учета тепловой энергии.



#10 jktu

jktu

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2013 - 13:56

На данный момент застройщик прислал мне требование принять квартиру как есть и оповестил о проведении товароведческой экспертизы которая покажет, что квартира готова к отделке. 24.12.2013г. я повторно был на просмотре квартиры, где ничего в отношении счётчиков сделано так и не было. Мне предоставили для подписания акт осмотра квартиры в котором я опять указал недостатки в виде отсутствия теплосчетчиков.  На мое предложение предоставить мне акт передачи квартиры мне было отказано с заявление, что только после суда и пояснили, что суд у застройщика будет выигрышным однозначно.  Основная их ссылка на то, что они имеют положительное заключение экспертизы от 2009г. до введения в действие закона об энергосбережении, а остальное им все по лампочке. Признали так же, что проект фактически является морально устаревшим и в нем лишь добавлен фасад с выдачей за новый. Все мои разговоры я записал и желающим могу выслать на мыло.  На данным момент мною инициировано обращение повторное в Гос стройнадзор г. Москвы по поводу привлечения лиц подписавших Акт ввода в эксплуатацию при таком грубом нарушении федерального закона. Первоначальная отписка заместителем председателя, указывала на заключение экспертизы и на давали никакого пояснения почему в нарушение закона подписан акт ввода в эксплуатацию.  По заявлению застройщика я являюсь единственным, кто желает платить не по тарифам которые установит УК, а по реальному потреблению, похоже остальных устраивают космические платежи которые готовит УК и их дальнейшие поборы, а в дальнейшем устанавливать Прибор учета тепловой энергии за свой счет. В то же время по заявлению застройщика если даже суд обяжет их переделывать систему отопления в соответствии с действующими нормативами, то они специально начнут ее делать в самый последний момент, когда все сделают ремонты, а недовольных граждан будут отсылать ко мне ( очень хорошо слышно на аудио записи с главным прорабом). Если есть у кого желание отстоять свои законные права с теплосчетчиками,  пожарными лестницами и кто желает помочь  пишите (oleg.fov1970@yandex.ru)



#11 _gennadi_s_

_gennadi_s_
  • Гости

Отправлено 26 Декабрь 2013 - 16:26

А как Вы видите картину переделки системы отопления? В проекте заложены, увы, вертикальные стояки. Переделать их так, как сделано в Альбатросе, нереально.



#12 spise

spise

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 375 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2013 - 17:20

может, и реально, но очень дорого



#13 Alex

Alex

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 480 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2013 - 20:35

А как Вы видите картину переделки системы отопления? В проекте заложены, увы, вертикальные стояки. Переделать их так, как сделано в Альбатросе, нереально.

Счётчик на каждый стояк с батареей.

http://nashi-podsoln...ziia/#entry2857



#14 Cruiser

Cruiser

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 175 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2013 - 11:52

А вообще какая цена вопроса, может разница копеечная и мы спорим зря?